Обмануть ГЛОНАСС

Обмануть ГЛОНАСС

Обмануть ГЛОНАСС

Способы обмануть ГЛОНАСС мониторинг транспорта, реальные и вымыслы.

  На просторах интернета сегодня моно найти немало отзывов и рекомендаций как можно обмануть глонасс мониторинг.
  Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.
  1. На одном из форумов наши специалисты наткнулись на очень интересной способ обмануть глонасс, а именно «залить в движущейся транспорт, а через некоторое время слить из бака около 20 литров топлива», по словам автора данной идеи, это заставит Датчик топлива,  цитирую « сходить с ума и через некоторое врем зависнуть насовсем». Мы даже не стали экспериментировать и рисковать здоровьем. Бежать за автомобилем и заправлять его на ходу, а еще более опасное занятие бежать за автомобилем и сливать топливо. Вывод: мало того что топливо в баке во время езды плещется то есть для датчика топлива ничего противоестественного нету в изменении уровня топлива на ходу. Датчик остается работать в штатном режиме. 
  2. Следующий и тоже не очень «адэкватный»  по-моему способ это физически сломать ДУТ надавив на него всей массой своего тела, по словам автора данного способа , он залез на топливный бак сверху и пытался продавить датчик топлива вниз. Данная процедура должна сломать стержень датчика об дно бака и вывести его из строя. Мы конечно не стали заниматься данной процедурой, залазить на бак и прыгать на нем . Данный способ не принесет не каких положительных результатов по ряду причин. Одна из самых главных это, то что при установке датчика топлива датчик обрезается под размер (высота бака минус 2-3 сантиметра) это делается для того чтобы в датчик топлива не попадала грязь и осадок не ДУТ. А прогнуть бак из метала толшиной 3 мм. я думаю не очень то получится.
  3.  Еще один способ вывести систему мониторинга из строя это оторвать внешние антенны.конечно способ рабочий если оторвать антенны терминал не сможет передать координаты на сервер, но это так же будет видно что антенны оторваны и будет понятно что они не сами оторвались. водитель рискует заплатить за ремонт оборудования. Здесь же можно рассмотреть способ завернуть антенны в фольгу. но он тоже не принесет успехов. Так как современные терминалы комплектуются внутренними антеннами, а данные с датчиков при этом так же будут приходить и обрабатываться. И все махинации с топливом будет видно.
Дальше способы я просто перечислю:

  • Залить датчик кислотой или в зиму кипятком
  • Засунуть в бак ГРЕЛКУ
  • Изменить плотность топлива ну и Т.Д.
Изучив все рекомендации мы пришли к выводу, что вмешаться в работу Системы мониторинг не получится незаметно.

 Но к сожалению, все же есть способы как же все таки можно слить или обмануть ДУТ(датчик уровня топлива) и возможно выйти сухим из воды. Ниже мы раскажем о них и как предотвратить противоправные действия водителей:
  1. Один из способов как слить топливо из бака в котором стоит ДУТ( датчик уровня топлива) это « Врезаться в обратку».  С помощью тройника с кранчиком прямо на ходу сливать тонкой струйкой в канистру которую можно установить прямо под капотом. На самом деле это очень опасный вид слива но с другой стороны за день можно собрать как показывает практика до 10 литров топлива на 100 километров. Такой способ как правило ДУТ как слив не определит, ведь из бака нечего слито не было, в тот же момент возрастет расход топлива, причем в разы. Но все же и этот способ на самом деле очень легко обнаружить, достаточно открыть капот и посмотреть где можно врезать тройник будет как тряпочкой протерто, на моей практике были случаи когда водителей прямо на трассе директора останавливали и ловили за руку открыв капот. В данной ситуации расход возрастает моментально, а учитывая что в ТС стоит глонасс не сложно определить где он находится и где его можно остановить.
  2. Следующий и тоже не мало интересный способ «залепить изолентой отверстия у воздушного дренажа ДУТа». В данном способе дут будет показывать не корректный объем топлива в баке, а водитель смело может высасывать топливо прямо из бака в канистру ссылаясь на неисправность ДУТа (датчика уровня топлива). В таких случаях можно обезопасить себя только пломбами и мы как профессионалы своего дела не оставляем не один ДУТ не опломбировав его, дабы предотвратить попытку водителя слить и обмануть своего работодателя.


 Ну и второй и тоже не мало интересный способ «залепить изолентой отверстия у воздушного дренажа ДУТа». В данном способе дут будет показывать не корректный объем топлива в баке, а водитель смело может высасывать топливо прямо из бака в канистру ссылаясь на неисправность ДУТа (датчика уровня топлива). В таких случаях можно обезопасить себя только пломбами и мы как профессионалы своего дела не оставляем не один ДУТ не опломбировав его, дабы предотвратить попытку водителя слить и обмануть своего работодателя.

В заключении хочу обратится ко всем директорам или людям у кого есть траспорт или спец техника с наемными водителями, на практике каждый день я слышу о « да мне ненужно это все, мой водитель самый честный и давно у меня работает» а после установки 90% наемных водителей пишут заявление сами либо с треском вылетают попавшись на сливе или левых рейсах. Ну и не могу не обратится к водителям которые с каждым готом все упорнее и упорнее пытаются придумать способы обмануть Глонасс и ДУТ придумывая уникальные способы . Что бы вы не придумывали , мы всегда найдем и придумаем как вычислить и предотвратить сливы топлива и левые чеки.
25 Августа 2016

Возврат к списку

Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз